FAQ

  • МОЖНО ЛИ ЗАКАЗЫВАТЬ ПО ТЕЛЕФОННОМУ ЗВОНКУ?

Да. Если у вас возник ряд сложностей при оформлении покупки на сайте, то вы можете создать заявку через наших менеджеров по телефону. Если же вам необходима помощь в подборе нужного размера или требуется консультация специалиста по вопросам покупки и условий доставки, то для вас доступен номер в рабочее время в период с 11 до 18 часов.

  • МОЖНО ВКЛЮЧИТЬ В ЗАКАЗ НЕСКОЛЬКО ПАР НА ПРИМЕРКУ?

Да. Для наших клиентов доступна бесплатная примерка трех пар без всяких доплат, после которой вы сможете оплатить подходящий вариант. За каждую последующую заказанную пара необходимо внести оплату в размере 100 рублей.

Мы сотрудничаем непосредственно с компаниями-производителями и предлагаем своим покупателям только оригинальную обувь.

  • В КАКОЙ СТРАНЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРОИЗВОДСТВО?

Изделия изготавливаются на территории США, Индонезии, Вьетнама. Вне зависимости от размещения производственных линий кроссовки Нью Баланс изготавливаются под строгим контролем качества, что обеспечивает им достаточный уровень прочности и долговечности.

  • ДЕЙСТВУЕТ ЛИ У ВАС ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ?

Да. На основании закона «О правах потребителей» мы предлагаем два вида гарантии: двухнедельную для обуви, которая не имеет признаков эксплуатации, и годовую для изделий с заводским браком.

  • РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ЛИ ГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИС НА БОТИНКИ, КУПЛЕННЫЕ ПО СНИЖЕННОЙ ЦЕНЕ?

Да, гарантия действует абсолютно на весь товар, представленные в ассортименте дисконт-центра.

  • ПОЧЕМУ У ВАС ТАКАЯ НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ НА ТОВАРЫ?

Главным принципом работ дисконт-центра является продажа кроссовок разных коллекций по выгодным ценам. Мы не сотрудничаем с посредническими фирмами, не оплачиваем дорогостоящую аренду торговых помещений, стараемся свести к минимуму затраты, оказывающие воздействие на конечную цену продукции.

Оставить заказ