Покупатели нашего дисконт-центра New Balance могут быть уверенны в качественных характеристиках приобретенной продукции, поскольку мы предлагаем достойный послепродажный сервис. Гарантия предоставляется на простых и понятных условиях, при этом строго соблюдаются требования закона «О защите прав потребителей».
Мы подготовили для клиентов два типа обслуживания:
ДЛЯ НОВЫХ ИЗДЕЛИЙ
У покупателей есть возможность оформить возврат или обмен купленной обуви в течение 14 дней, если не устроила расцветка или размерные параметры.
При этом на кроссовках:
- Должны отсутствовать признаки использования в условиях улицы
- Предъявлена упаковка, сохранены все бирки и чек.
ДЛЯ ИЗДЕЛИЙ С ЗАВОДСКИМИ ДЕФЕКТАМИ
Расширенная гарантия применяется к моделям, на которых обнаружены недостатки производственного характера. К ним стоит отнести: нарушенную герметичность соединения основания и корпуса ботинок, расползание строчек, появление трещин.
Чтобы установить причины подобных повреждений, проводится независимая экспертиза. По ее результатам становится понятно, виноват ли потребитель в возникновении брака или же боты были изначально приобретены такими. Экспертиза оплачивается покупателем.
К заводскому браку не относятся:
• Дефекты механического характера: порезы, сколы;
• Самостоятельный ремонт;
• Деформации в результате анатомических особенностей ног;
• Использование кроссов в сезон, который для них не характерен.
Если заводское повреждение было установлено в ходе экспертизы, то потребитель вправе:
• Обменять товар на равноценный. Обмен осуществляется в течение 20 дней с момента обращения;
• Вернуть деньги за покупку.
В случае возникновения дополнительных вопросов касательно гарантийного обслуживания, можно позвонить нашим менеджерам по телефону в рабочее время. Они всегда готовы помочь в решении любой проблемы, связанной с гарантийным сервисом. Наш дисконт-центр Нью Баланс реализует только высококачественную обувь и всегда отстаивает интересы своим клиентов!