Гарантии

Покупатели нашего дисконт-центра New Balance могут быть уверенны в качественных характеристиках приобретенной продукции, поскольку мы предлагаем достойный послепродажный сервис. Гарантия предоставляется на простых и понятных условиях, при этом строго соблюдаются требования закона «О защите прав потребителей».

Мы подготовили для клиентов два типа обслуживания:

ДЛЯ НОВЫХ ИЗДЕЛИЙ

У покупателей есть возможность оформить возврат или обмен купленной обуви в течение 14 дней, если не устроила расцветка или размерные параметры.

При этом на кроссовках:


  • Должны отсутствовать признаки использования в условиях улицы
  • Предъявлена упаковка, сохранены все бирки и чек.


ДЛЯ ИЗДЕЛИЙ С ЗАВОДСКИМИ ДЕФЕКТАМИ

Расширенная гарантия применяется к моделям, на которых обнаружены недостатки производственного характера. К ним стоит отнести: нарушенную герметичность соединения основания и корпуса ботинок, расползание строчек, появление трещин.

Чтобы установить причины подобных повреждений, проводится независимая экспертиза. По ее результатам становится понятно, виноват ли потребитель в возникновении брака или же боты были изначально приобретены такими. Экспертиза оплачивается покупателем.

К заводскому браку не относятся:

• Дефекты механического характера: порезы, сколы;

• Самостоятельный ремонт;

• Деформации в результате анатомических особенностей ног;

• Использование кроссов в сезон, который для них не характерен.

Если заводское повреждение было установлено в ходе экспертизы, то потребитель вправе:

• Обменять товар на равноценный. Обмен осуществляется в течение 20 дней с момента обращения;

• Вернуть деньги за покупку.

В случае возникновения дополнительных вопросов касательно гарантийного обслуживания, можно позвонить нашим менеджерам по телефону в рабочее время. Они всегда готовы помочь в решении любой проблемы, связанной с гарантийным сервисом. Наш дисконт-центр Нью Баланс реализует только высококачественную обувь и всегда отстаивает интересы своим клиентов!

Задать вопрос